Рубрики
Ценные советы

Пишем продающее объявление для объектов недвижимости

Первоначально необходимо хорошо описать район, упомянуть об инфраструктуре, не забыть указать все преимущества. Наличие транспортной развязки, парковки, продуктовых магазинов, торговых и спортивных комплексов, садиков, школ и пр. Если у квартиры уникальная удобная планировка, автономное отопление и другие особенности – все это важно указать. Важно предоставлять только достоверную информацию. Обман покупателя ни к чему хорошему не приведет, т.к. он слишком при просмотре это поймет. О мелких недостатках можно умолчать, например, о плохом виде из окна. Главное, подробно описывать все преимущества.

Покупателя должен

Если рассматривать участок земли либо дом с участком, то необходимо упомянуть было ли межевание, какие подведены коммуникации, назначение земли, имеющиеся постройки и пр. Если есть дом, важно указать, существует ли возможность прописаться в нем. Не стоит писать очень восхищенно с многочисленными эпитетами, восклицательными знаками. Короткие предложения с сухим изложением фактов – лучший выбор. Важно не допускать орфографические и пунктуационные ошибки. Ваше объявление должно быть предметным и солидным.

Обратите внимание на понятие «пустые слова». Не используйте их в объявлении. В большинстве они вызывают недоверие у потенциальных покупателей, поскольку великолепный холл, уникальная планировка – это личное оценочное суждение.

Пишем кратко и со смыслом

Важно собрать всю информацию, проанализировать ее, сократить по возможности, оставив смысл. Текст для покупателя должен был простым, понятным, без возможности двойного толкования. На прочтение должно уходить не более 20 секунд. Остальные подробности реальный покупатель узнает позже, когда заинтересуется конкретной квартирой или домом. Неважно, сколько поблизости школ и детских площадок. Их не нужно перечислять. Можно сказать проще: детский сад, школа, поликлиника – все в пешей доступности. Также можно указать, что в подарок встроенная мебель, бытовая техника. Такие бонусы привлекают покупателей и дают вашей недвижимости конкурентные преимущества.